Комплексные IT-решения для бизнеса
+7 (812) 642-74-62

Блог

Зачем нужен CRM

«Зачем нужна CRM?» или сквозь корпоративные системы к сердцу клиента.

«Зачем нужна CRM?»  - этот вопрос обычно задают менеджеры – пользователи различных CRM-систем, на которых руководство возлагает труд по наполнению CRM-системы данными. Почему так сложно кратко и емко ответить на вопрос? Давайте разберемся что такое CRM в принципе.

Управление отношениями с клиентами – в переводе на русский, чуть более понятно, но пока еще не совсем. Отвлечемся от рабочего процесса: у каждого из нас есть круг общения – семья, родственники, друзья, коллеги....

Читать далее

Управление изменениями в информационной системе

7 шагов к управляемым изменениям в информационной системе

После внедрения в компании корпоративной информационной системы часто  возникает необходимость в доработке внедренного решения. Однако вопросам управления изменениями уделяется недостаточно внимания. Как правило, подразумевается, что задачи по управлению изменениями будет решать штатный программист, а ставить ему задачи будут пользователи.

Зачастую, при такой организации процесса, пользователи вскоре обнаруживают, что система «ведет себя» не так как надо.  В качестве примера «неправильного поведения» можно привести следующие:

  • В корпоративной системе «плодятся» отчеты, повторяющие друг друга,
  • Вы регулярно сталкиваетесь с...
Читать далее

CRM. Единая база клиентов

CRM: создаем единую клиентскую базу данных и повышаем лояльность клиентов.

Крупные торговые компании, имеющие несколько филиалов в регионе, как правило,  стремятся объединить информацию о своих клиентах в едином информационном пространстве.  Единая клиентская база облегчает работу с клиентами, проведение опросов, анализ клиентской базы, проведение маркетинговых мероприятий и анализ их эффективности.

Представим ситуацию, когда клиент, который обслуживался в филиале А, обратился в филиал Б компании для предоставления услуг.  Оператор вводит данные клиента в локальную базу филиала Б. Проходит несколько месяцев и руководство компании...

Читать далее

Crm. Мотивация менеджеров

CRM: «Достучаться до небес» - мотивируем менеджеров работать в CRM-системе.

Несколько лет назад объявления о вакансиях пестрели объявлениями «Требуется менеджер по продажам со своей клиентской базой». Сейчас  количество таких объявлений уменьшилось в разы. С чем это связано? Очевидно, что менеджер со своей клиентской базой обойдется компании  дороже, чем специалист,  которому компания предоставит корпоративную базу клиентов. Кроме того,  уход из компании менеджера, работавшего со своей базой, автоматически означает и «уход» его клиентов.

Итак, компания предоставляет менеджерам корпоративную клиентскую базу для работы. Что...

Читать далее